24 апреля, 2014

Приветствую!



     Ну вот, наконец-то и я созрела к созданию и ведению своего блога. Нуу, к созданию точно, к ведению – надеюсь желания, сил, времени, материала и читателей хватит на несколько лет, а там посмотрим! 
    О чем будет мой блог, да, собственно, он будет не очень оригинальным, но, надеюсь, что и не тривиальным...Он будет о жизни, о моей жизни, о жизни моих родных, близких и знакомых людей, которые «волею судеб» стали эмигрантами для России, и имигрантами для других стран мирового сообщества, но, по большей части, Шведского королевства. 
В моем блоге я не буду пытаться доказать, что здесь лучше, чем там, или там хуже, чем здесь, я просто хочу поведать общественности о том, что мы все разные, и страны все разные, и культура разная, да и этот, уже давно набивший оскомину термин «менталитет», - тоже разный, и от этого никуда не деться, как не старайтесь! Я не собираюсь учить жизни своих читателей, мой блог – это своего рода «крик души» что ли, современный вариант на тему «бумага все стерпит». В моей голове за последние годы накопилось столько всего, что очень трудно передать словами, да и «писать в стол» сил уже нет, так что я решила – пора!

    Добавлю, что мой блог будет носить скорее критико-ироничный характер с элементами самоиронии и самоковыряния в моей голове с целью высвобождения здравых мыслей после их захвата эмиграционным и имиграционным процессами, в связи с моим переездом на ПМЖ в Швецию в 2012 году. Кроме того, блог будет носить от части и информационно-развлекательный характер, с целью донести до общественности что-то новое о жизни в Швеции, но не давая советы и не делая выводы о правильности или неправильности происходящего. 

    Все содержимое блога – это мое личное мнение, не привязанное к моим политическим, религиозным и общественным взглядам, это – не пропаганда и не уничижение, это – не часть информационной войны. Это – просто мои мысли, как я вижу эту жизнь.
Еще заранее хочу попросить прощения у моих читателей за возможные грамматические ошибки. Русский язык из разряда живого языка катастрофически быстро перешел в разряд «языка компьютера». В повседневной жизни я не разговариваю на русском, только в скайпе, но пишу письма и продолжаю писать статьи в российские журналы. Поэтому, дорогие мои читатели, если где «моя твоя не понимай» обязательно напишите мне об этом, я буду вам очень благодарна! Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.