30 июня, 2014

Лето, ах, лето!



«Да лето же! Не успеешь оглянуться - бах! - и ушло! Давай быстрей!» (Рэй Брэдбери. Канун всех святых).
И, правда, вот уже и месяц лета пролетел, мы в Лунде успели и загореть, и вымокнуть, и замерзнуть, но тем не менее, лето остается летом. Лето – это любимое время года, да что там шведов, людей всех национальностей))) А в Европе – это еще и мертвый сезон на работу. Закрыто или в полсмены работает всё – от магазинов до мэрии.

И Швеция – не исключение, здесь многие конторы и офисы переходят на летний график работы, общественный транспорт ходит тоже по летнему, облегченному графику, автобусов и поездов пускается на маршрут меньше, чем обычно. Все в отпуске! Швед, который не отдыхал летом, вызывает подозрение... Недавно в медиа была информация о том, что летом в Швеции лучше не рожать – персонала мало, кто в отпуске, а кому положено работать – на больничном, так что, товарищи будущие родители, планируйте рождение своего чада в сезон, отличный от летнего. Вот так вот!

В России я привыкла отдыхать летом, так как много лет трудилась в университете, а там, если летом не отдохнешь, вообще есть шанс без отпуска остаться, да и во времена моей трудовой торговой деятельности отпуск у меня всегда был летом, так как тоже мертвый сезон на торговлю. Поэтому мне не очень сложно адаптироваться под «шведское летнее работонеделание»)))  Что шведы любят делать во время отпуска, да всё, что только можно, и кто что любит. В Швеции для отпуска есть все условия)))

А вот несколько фото из летнего Лунда.
Это – мои ирисы на террасе, и наш любимый сосед их охраняет)))


В городе все в цвету



В Городском парке подрастают утята. Красавчики!



А как пруд прекрасен в зеленом наряде!



А какие у вас планы на лето? Что придумали интересного и занимательного?

Glad sommar, как говорят шведы!

Все фото сделаны лично мной в Лунде в июне 2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.