08 июля, 2014

Как быстротечны наши отпуска!



Даа, вот эту статью очень захотелось начать словами моего любимого поэта Владимира Вишневского. Ох, как он прав, как он прав! Вроде только напланируешь, что будешь делать в отпуске, и бац, сидишь дома, разгребаешь фотографии и сувениры, а также перестирываешь, перемываешь все в квартире)))

В воскресенье вечером мы вернулись с Мальты, провели там потрясающих 5 дней отпуска. Где мы только не были, что мы только не видели! Это было незабываемо! Сказка, реально нереальная сказка! Вот уже второй день вся в делах-заботах-фотографиях, поэтому ну никак руки не доходят до блога. Уж простите меня, дорогие мои читатели!


Обещаю в ближайшие дни взять себя в руки, и рассказать Вам о том, как же мы с пользой дела провели мальтийские каникулы, а вдруг и Вас сагитирую туда поехать))) Вчера уже провела разъяснительную работу со своим парикмахером, она пакует чемоданы на август на Мальте)))

Наш отпуск мы решили разделить на три части, чтобы получить максимум удовольствия, и ребенку дать от нас отдохнуть, но не надолго. Дочь также была в отпуске с бабушкой, четырьмя кошками и собакой, наслаждалась свободой от родителей и возможностью покапризничать с бабушкой.

А через неделю начнется наша вторая часть отпуска – к нам в гости приедет моя подруга Света из Карелии, по совместительству свидетельница на нашей свадьбе, с ее папой Виктором. Сегодня они, наконец-то, выкупили билеты и уже пакуют чемоданы. А я здесь вся в предвкушении, планирую, что буду им показывать в Сконе и окрестностях. Так что, ждите репортажи о руссо туристо на шведской земле)))

Ну а третья часть отпуска пройдет в Берлине, вот как-то так мы с мужем решили, что хотим посетить Берлин, я была там два раза с экскурсионными целями, но настолько люблю этот город, что планов у меня еще на пару поездок, а муж крайний раз был там еще в далеком 1983 году, когда стена разделяла восток и запад. Так что, вот такие у нас планы.

А еще в июльском номере журнала Управление магазином вышла моя статья об особенностях инсайтов шведских потребителей. Вот по приезду обнаружила в почте электронную версию журнала. Рада безумно, так как это мой первый опыт торгового маркетинга на шведских примерах. С издательством Имидж-медиа я сотрудничаю уже много лет, они - настоящие професионалы своего дела! Раньше я активно писала статьи, как в Управление магазином, так и в Новости маркетинга, даже попала на обложку журнала в марте 2011 года.

Про статью обязательно расскажу подробнее, с примерами)))

Вот такое оно, мое лето! Пошла приводить мысли в порядок, и приниматься за статьи)))

А какое оно - Ваше лето? Ваш отпуск тоже оказался быстротечным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.