01 сентября, 2014

Как я провела это лето



Ну вот и первое сентября! Здравствуй, осень! Хотела сказать, здравствуй, школа, но увы и ах, школа была давно. Вдруг вспомнилось, как в школе каждый раз в сентябре мы писали сочинение о лете. Да тут еще и новый тренд – сейчас стало очень модно составлять списки того, что надо сделать к 30-ти годам жизни, 30, 50, 100 вещей, которые надо сделать летом-осенью-зимой, очень популярны статьи о подведении итогов по тому или иному случаю, да еще я тут намедни наткнулась на статью в журнале Elle «30 вещей, которые надо успеть сделать за лето», если вы сделали хотя бы одну вещь из нашего списка да будет вам счастье. Начиталась ерунды, про то, что надо проснуться под пение птиц, выпить шампанского на завтрак, приготовить холодный суп, встать в 7 утра на пробежку, иначе ваше лето не удалось)))

В общем, все это вместе взятое вдохновило меня на своего рода подведение итогов моего лета. Итак, оглядываясь назад, могу сказать, что я даже не ожидала, что столько всего за эти три месяца может произойти. Вот сейчас прямо по пунктам и пройдусь))) Скажем так – 30 вещей, которые я сделала этим летом. Сразу скажу, на пробежку встаю всегда рано утром, дочь у нас явный жаворонок, холодные супы терпеть не могу, поэтому не варю, шампанское на завтрак не пила, и закаты предпочла рассветам... В общем, вот как я провела это лето.


Пункты без хронологии, в вольном порядке, от житейских радостей, к путешествиям, хобби и друзьям, ну и карьера так немножко в конце, лето все-таки))) Пункты местами кликабельны, ведут к историям в блоге.

1. Села за руль велосипеда. Если помните, в начале июня я Вам рассказывала о том, как я стала счастливой обладательницей тага-байка. Сейчас уже могу сказать, что ездить я стала значительно уверенней, до идеальности еще далеко, но я стремлюсь, ведь теперь каждое утро я на байке отвожу в садик дочь, а днем забираю ее домой. Да и вообще этим летом мы много времени провели на велосипеде, рассекая по окрестностям.
2. Детский сад. Самым важным событием лета стало начало взрослой детской жизни нашей дочки, которая пошла в садик.
3. Спасла кухню от потопа. Да уж, это было неожиданно, да еще и не очень приятно. В воскресенье с утра ничего не предвещало беды, я стояла мыла детскую посуду после завтрака, и вода в раковине все прибывала и прибывала, отказываясь утекать в трубу. Потом на полу показалась лужица из-под кухонной мебели, через пару минут лужица превратилась в озерко, а там и до горной речки было недалеко... Спасибо нашему управдому, быстро среагировал и вызвал спец товарища с оборудованием. Оказалось, что у нас засорилась труба (хорошо, что не прорвалась), он все прочистил. В общем, славно поплавали, на мебели вздулись нижние панели, пришлось менять, хорошо, что пол выжил, и ничего не утекло в коридор!
4. Эпопея с «взбесившимися» холодильниками. Вначале была смерть холодильника, который решил, что в морозилке должна быть плюсовая температура..., а потом я первый раз в жизни увидела замерзшие листья салата, превратившиеся в сугроб с листочками. Это у нас так классно старый холодильник работал, который пришлось включить из-за преждевременной кончины его соседа по кухне...
5. Полюбила баклажаны, и заставила мужа сделать тоже самое))) В общем, после наших летних путешествий придумала новое овощное блюдо с баклажанами и цукини в греческо-мальтийском стиле.
6. Первый раз в жизни собирала красную смородину на террасе, да еще и пирог испекла.
7. Разгребла гардероб, отдала на благотворительность несколько вещей, которые перестали вписываться в мой стиль.
8. Порадовала себя шоппингом, новыми брендами и находками.
9. Написала девяностое сообщение в мой блог. Планировала, правда, написать сотое, но на то оно и лето, чтобы отдыхать и от компьютера тоже.  
10. Побывала в Гётеборге. Давно у меня была мечта посетить этот замечательный шведский город, и, спасибо моему мужу, моя мечта сбылась! Два дня в Гётеборге прошли просто потрясающе, от города я осталась в полном восторге – и от улиц, архитектуры, музеев и магазинов.
11. Побывала на Мальте. Это – еще одна моя давняя мечта, и вот, наконец-то! Мы обязательно еще вернемся с мужем на Мальту, не все мы там еще исследовали и попробовали.
12. Свозила мужа в Берлин. Я там была уже третий раз за посление 4 года, а вот муж крайний раз был там в 1983 году, когда стена еще стояла, и все кордоны тоже. У него от города остались очень черные воспоминания, вот я и решила это исправить.
13. Путешествовала по Сконе с друзьями.
14. Впервые сделала фото из иллюминатора самолета, и поняла, что сглупила, что не делала этого раньше)))
15. Наблюдала за взлетающими и приземляющимися самолетами.
16. Наблюдала за закатом.
17. Встреча старых знакомых. В июле буквально на пару часов проездом из Дании в Стокгольм, меня навестили мои давние тверские друзья – Лиза и Светлана Дмитриевна. Мы с Лизой знаем друг друга очень давно, но можно сказать, заново познакомились после переезда в Швецию.
18. Встречала российских гостей. Я писала в блоге о том, что у нас гостила моя подруга из Карелии с ее папой. Это было так здорово и по-домашнему, я так рада, что Света и Виктор к нам приехали.
19. В августе к нам в гости приезжал наш друг и коллега из Исландии Инги-Рюнар. Он много лет назад учился в Лунде, поэтому решил совершить такой ностальжи-трип по местам студенчества и аспирантства, совместив его с конференцией по социологии.
20. Нашла в продаже книгу об истории шведского искусства. Ура! Читаю)))
21. Побывала на выставке керамики Пабло Пикассо в Гётеборге.
22. Посетила Исторический музей Лунда. Давно я мечтала туда попасть, но все никак было. И вот, свершилось)))
23. Продолжила знакомство со шведским кинематографом, посмотрела трилогию Änglagård. Осталась в диком восторге, очень милая, смешная комедия о жизни маленького шведского городочка. Обещаю в течение осени рассказать Вам о моих любимых шведских фильмах.
24. Посмотрела Чемпионат мира по футболу, естественно, по ТВ, не на стадионе. Я – болельщик со стажем, очень люблю международный футбол. Немцы порадовали и удивили, испанцы, за которых болела много лет, разочаровали, так же как и бразильцы. А вообще было много интересных матчей, игроков и болельщиков. Жаль, что не смогла найти кружку с символикой чемпионата.
25. Пополнила свою коллекцию птичек. У меня есть давняя страсть – птички. Коллекция состоит из каменных, стеклянных, фарфоровых, деревянных и прочих птичьих фигурок, которых я привожу из разных стран, получаю в подарок от друзей, и приобретаю сама по разным поводам и без повода.
26. Коллекция магнитов и кружек также пополнилась)))
27. Опубликовала статью о потребительских инсайтах на шведских примерах в «Управлении магазином».
28. Активно изучала маркетинг устойчивого развития и шведский ритейл-маркетинг. В голове куча мыслей о новых статьях и проектах.
29. Нашла очень нужные и важные книги по маркетингу территорий бесплатно в интернете. Вот за что я люблю маркетологов, так это за то, что если кто-то книгу прикупит, обязательно где-нибудь в тырнете выложит, главное, уметь искать и найти)))
30. Продолжила изучение шведских и скандинавских брендов и европейского бренд-менеджмента.

Вот такое у меня получилось тридцатипунктное лето))) А как Вы провели лето? Что больше всего запомнилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.