23 сентября, 2014

А из нашего окна...



Сегодня вечером мне вспомнился Сергей Михалков и его замечательный детский стих «А из нашего окна площадь Красная видна. А из нашего окошка – только улица немножко...» И вспомнился он не случайно, а очень даже по случаю. Так вот из нашего окна площадь не видна, особенно Красная, да и улицу-то не особо видно, из окна гостиной так вообще поле и деревья, но зато много всего интересного происходит, и каждый раз что-то новенькое.


Я заметила, что стала делать достаточно много фотографий из окон нашей квартиры. То зайцы – кролики пробегают,

то ежики,

то небо раскрашивается необыкновенными красками

то соседский кот сидит в засаде в наших кустах


А еще можно вот такое увидеть)))


А сегодня вид из окна превзошел сам себя.

Уже ближе к вечеру мы с дочкой сидели на кухне и смотрели в окно. И вдруг... над гаражами показался большой красный воздушный шар с Мумми Троллем. Шар приближался к нашему дому.


Дочь показывала пальчиком в окно и кричала «Мума». Она знает, кто такой Муммин, а именно так здесь зовут Мумми Тролля. У нее есть резиновый Мумин, Мумин на футболке, а еще наши финские друзья подарили ей набор столовых приборов с Муммином, и кухонный фартук. В общем, у ребенка радости и удивления не было предела, а у меня скорее удивления. Уж что что, а воздушный шар в наших краях вплотную к домам, я никогда не видела, и даже не думала, что увижу.


А шар, тем временем, поравнялся с деревом, и можно было прочитать, что написано на шаре. Все просто -  www.mommin.fi – финский официальный сайт Муммина. Я специально залезла туда посмотреть, нет ли какой информации о том, что же делал шар в наших краях, ничего. Остается только догадываться))) Ну, видимо, финны так отдыхают)))

Зато какое удовольствие увидеть воздушный шар из твоего окна!

А из Вашего окна что видно?)))

Все фото сделаны лично мной из окон нашей квартиры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.