21 декабря, 2014

Украшение террас и балконов к Рождеству в Лунде



Я Вам уже рассказывала про традиции украшения жилища шведов к Рождеству. А сегодня хочу поделиться креативом своих соседей, которые очень творчески подходят к праздничному убранству балконов и террас.


Начну с моей любимой соседской террасы. В прошлом году я сначала испугалась, потом долго не могла остановить смех, когда проходила мимо их террасы. В этом году я уже спокойна по поводу вот этого Томтена, который то ли сползает с балкона, то ли только начал туда забираться, но Дед явно под градусом)))


Очень креативно)))

А вот эту террасу я увидела несколько дней назад, когда проезжала мимо на байке. Ну это же что-то! Томтен машет вам рукой, да еще и помощник у него есть)))


И вокруг такая красота из гирлянд на деревьях и кустарниках, а в окнах – звезды.

Еще один мотив грядущего праздника. И опять Томтен взбирается на балкон)))

 
А это уже наш двор. Мне очень нравится Лундская традиция устанавливать живые ели почти в каждом дворе. Из декора – только гирлянда, которая горит всегда, в любое время дня и ночи. Мне кажется, что это так душевно и мило со стороны коммуны)))

Да и наши соседи по подъезду тоже не отстают в украшениях. Вот, посмотрите, все три балкона, друг над другом, в огнях и гирляндах.

Мне прямо даже не удобно стало, надо на следующий год придумать что-то такое необычное в украшении нашей террасы, а то стоит такая одинокая и голая на фоне всего этого света, цвета и креатива)))Что бы такое придумать, а?

Все фото сделаны лично мной в Лунде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.