11 января, 2015

Международный День «Спасибо»!



Сегодня, 11 января, празднуется Всемирный День «Спасибо», День, когда слова благодарности звучат как-то особенно приятно и часто. И я от всей души хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Всем Вам, мои дорогие читатели. Спасибо за то, что читаете, комментируете и вдохновляете меня на новые статьи и рассказы! Без Вас и Вашего внимания мой блог был бы бессмысленен.


Я так рада, что к Международному дню СПАСИБО в числе моих читателей и подписчиков есть представители 44 стран, а просмотры страниц моего блога приближаются к двадцати тысячам. Я рада, что среди моих читателей есть и мои родные, друзья, знакомые, те, с кем мы вместе работали, учились, и путешествовали, и просто те, кто нашел мой блог через поисковые системы, и остался в числе постоянных читателей. Спасибо Вам всем!

Как говорят шведы – Tusen tack! – Тысяча спасибо!

А шведы знают толк в благодарностях, ведь в Швеции принято говорить спасибо не только, когда Вам уже оказали услугу, но и когда Вы о ней только просите. И в магазине, когда Вы просите свежую газету, Вы говорите – Свенска Дагбладет, Спасибо (Так)! А продавец, подавая Вам газету, тоже в конце обязательно скажет Спасибо.

Спасибо
Tack
Thank you
Дзякую
Dank u wel / dank je wel
Evkaristo
Takk
Gracias
Grazie
Danke schön
Dziekuje bardzo
Дякую
Kiitos
Merci
Tänan
Arigato


Все фото взяты из Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.