08 марта, 2015

Emil i Lönneberga - Про проказника и озорника Эмиля



Вчера мы как обычно вечером смотрели с Эммой мультики на детском канале шведского телевидения. И вот полседьмого вечера начался замечательный фильм «Эмиль из Лённеберги» (это я вам русский вариант перевода написала, такой родной и знакомый).

И, Вы знаете, я прямо как-будто вернулась в детство! Вспомнила, как в начале девяностых, мы с друзьями бежали домой смотреть Эмиля, и как смеялись над его проделками, и потом зачитывались книжкой Астрид Линдгрен. Ничего не изменилось с тех времен, я так же была увлечена просмотром, как-будто видела фильм в первый раз)))


И вот уже отец Эмиля бежит по улице и кричит свою заветную фирменную фразу «Ээээмииииль!». Потрясающая история и замечательная экранизация!

Я с таким удовольствием посмотрела первую серию на шведском, с оригинальной песней про Эмиля и его сестренку Иду. Теперь я уже с новой точки зрения посмотрела на интерьеры дома Свенссонов, на жизнь той эпохи, на взгляды и события. Замечательно!

А вот и песенка и голос папы Эмиля)))


Пересказывать историю Эмиля, я думаю, что нет смысла. Ведт каждый из нас в детстве читал или смотрел этот фильм, а если нет, то обязательно посмотрите и прочитайте. Получите огромное удовольствие, и пропитаетесь духом Швеции на рубеже 19 и 20 веков)))
Все фото взяты из Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.