22 марта, 2015

Генератор причин опоздания от IKEA



ИКЕА запустила большую кампанию по продвижению товаров для комфортного сна, собственно говоря, подушек, одеял и прочих наволочек. Ну а чтобы Вам было интересней, ИКЕА придумала генератор причин опоздания, ведь, согласно логике ИКЕА, если Вам так комфортно в спальне, то Вы наверняка куда-нибудь опоздаете)))



Итак, вот Вам ссылка на генератор, репетируйте)))

Вводим дату, когда вы опоздали, куда вы опоздали – на работу, учебу, встречу или свидание, и вуаля, причина сгенерирована.

Вам выдается справка за подписью и печатью ИКЕА.

Я тут развлеклась на досуге. Ну и вот, что у меня получилось)))

Особенно, мне понравилось про придавило одеялом. Не понравилось, что все мужского рода. Может, я где упустила кнопку с выбором пола...

По-моему, мило для привлечения внимания и развлечения потенциальных потребителей.

Что самое интересное, я не смогла найти подобный генератор на шведском языке. Хотя, по-моему, это и не удивительно. Менталитет шведов заточен на пунктуальность, а никак не на подбор причин опоздания. И опять же, все в мужском роде, шведки затаскают по судам, хотя в шведском языке все эти причины будут звучать одинаково для обоих полов. 
Думаю, что такая игрушка со шведами вряд ли пройдет. Показала сайт мужу, не понял юмора, ушел серьезный в комнату. Видимо, сидит, переваривает русский юмор)))

А как Вы оправдываетесь при опоздании куда-нибудь? Или стараетесь не опаздывать?

Все фото взяты из Интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.