24 апреля, 2015

Первый День Рождения... моего блога



Да да, вот так быстро и незаметно мой блог отмечает первый год своего существования. Ровно год назад, 24 апреля 2014 года, он появился на свет, и ура ура ура – нашел своего читателя. А я, благодаря моему блогу, нашла новых друзей, выговорилась, и вплотную заинтересовалась культурой и искусством Швеции и Скандинавии попутно. Недавно я поймала себя на мысли, что я «мыслю блогом и статьями» - что бы я ни читала, и ни посещала, сразу переворачивается на статью. И мне это нравится! Мой блог стал для меня отличной «трудотерапией» в миграционном процессе приспособления к новой жизни. Во сказанула!

Если честно, я даже не думала, когда создавала блог, что он станет популярным и читаемым. За этот год мой блог посетили почти 29 тысяч читателей из 51 страны мира. Некоторые пришли ко мне всего на один раз, а многие остались в числе постоянных читателей, что очень приятно. Спасибо Вам огромное, мои дорогие читатели! Спасибо за то, что заходите, читаете и комментируете, а потом приходите снова и снова!


Я очень рада, что мой блог нашел свою целевую аудиторию! К сожалению, я не могу обратиться лично к каждому читателю по имени (а очень хочется), хотя и знаю, что меня читают мои российские и в частности, тверские друзья, мои бывшие студенты и коллеги, мои новые шведские друзья. Меня даже читает моя свекровь, которая не знает русского языка вообще, и долгое время была уверена, что я пишу на шведском))) Оказывается, гугл автоматически переводит мой блог на язык ваших настроек. Еще меня читают мои друзья – путешественники, с которыми мы познакомились в европейских турах, и на форуме замечательной туристической компании ТТВ, и много-много моих знакомых и друзей по всему миру!

Конечно же, большинство моих читателей проживает в России и Швеции, как ни странно))) Я очень рада моим читателям из Украины (3 место по количеству посетителей). Что особенно приятно, меня читают в США, причем мои читатели живут в 13 американских штатах. Вау! Спасибо Вам, белорусы, что меня читаете и по праву занимаете 5 место по количеству посетителей! А еще спасибо Германии, Южной Корее, Латвии, Казахстану, Польше, Финляндии, Эстонии, Великобритании и Ирландии! Ура Израилю, Молдавии, Испании, Норвегии, Дании, Италии, Франции, Литве, Азербайджану, Нидерландам, Швейцарии, Киргизстану, Грузии, Армении, Чехии! Огромный привет Таиланду, ОАЭ, Словакии, Португалии, Австрии, Австралии, Румынии, Греции, Канаде, Турции, Исландии, Колумбии, Бельгии, Египту, Хорватии, Узбекистану, Болгарии, Новой Зеландии, Туркменистану, Малайзии, Японии и Никарагуа!
Всех перечислила согласно количеству посетителей по убыванию))) 
Для всех моих читателей эти цветы!

Спасибо всем-всем-всем за то, что Вы есть, за то, что Вы пришли в мой блог и остались моими читателями! Без Вас мой блог не имеет значения!

За этот год в моем блоге появилось 226 статей, которые стали популярны среди читателей. Особой популярностью пользуются мои кулинарные статьи, что ж, обещаю радовать Вас все больше и больше новыми кулинарными шедеврами из шведской и скандинавской кухни! Также я рада, что Вам нравятся статьи из моей шведской жизни, и Рождественский цикл статей. В этом году у меня еще припасено много интересного на Рождество, да и моя жизнь тоже бьет ключом, так что истории продолжатся и появятся новые, я надеюсь))) Рада, что Вам понравились мои рассказы о шведских художниках, дизайнерах и деятелях культуры, изучение истории искусств Швеции продолжаю, так что ждите и новых историй.

А если у Вас есть замечания, пожелания и идеи, обязательно пишите мне в комментариях или по форме обратной связи внизу каждой статьи. Я обязательно учту все пожелания, и с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Спасибо моей любимой семье, мужу и дочке, что поддерживаете меня в моем блогерстве, и даете идеи для статей и энергию для творчества!

А сегодня в планах кокосовый пирог в честь годика моего блога, и что-нибудь из шведской кухни, но не очень сложное, так как в эти выходные у меня дедлайн на статью в российский журнал «Управление магазином» про маркетинговые коммуникации в шведской розничной торговле. После выхода журнала из печати обязательно расскажу и Вам в двух словах об особенностях шведского торгового маркетинга. Ну а в ближайшие дни ждите новые рецепты и истории)))

Еще раз спасибо Вам всем за то, что Вы со мной и с моим блогом! И поздравления себе любимой! И блогу! Ура!


Фото цветов мои, остальное - из сети.

4 комментария:

  1. Ольга! Поздравляю с успешным началом, с умением держаться выбранного курса и с потоком интересных идей! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю блогу дальнейшего процветания, а автору неиссякаемого вдохновения и идей!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.