04 октября, 2015

Осеннее настроение и День булочек с корицей



Я очень люблю осень, не знаю почему, но люблю. Может, потому что я родилась в октябре, а может и из-за того, что в осени есть какое-то волшебство, когда листья на деревьях из зеленых медленно превращаются в желто-красно-коричневые, созревают каштаны и желуди, да и вообще краски осени – очень яркие и насыщенные.


И я очень люблю осень в Сконе. Какая у нас стоит красота!




Если, конечно, дожди не заливают))) На фото – 1 сентября – так сказать, осень вступает в свои права

А когда дожди не заливают, можно и в начале октября встретить одуванчики. Вот каких красавцев мы видели 2 октября

Мы с дочкой много гуляем каждый день, любуемся листочками – цветочками, и собираем каштаны и желуди. Так приятно смотреть на это маленькое чудо, которое самостоятельно пытается понять, что красиво, а что не очень, какие каштаны надо брать, а какие лучше даже и не трогать.

Вот такой поднос с осенними сокровищами мы собрали в этом году. Именно он будет нас вдохновлять и давать энергию для осеннего творчества.

А еще сегодня, 4 октября, в Швеции по традиции отмечают Kanelbullens dag – День булочек с корицей – любимейшего лакомства всех шведов. О самом празднике я писала в прошлом году, а в этой статье давала рецепт моих булочек, которые, конечно же, и сегодня на нашем столе.


Так что, с праздником Вас, дорогие мои читатели! Желаю осеннего настроения с ароматом корицы!

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.