29 ноября, 2015

Первый Адвент – 2015. С праздником!



В прошлом году я уже рассказывала Вам историю празднования четырех Адвентов, в этом году не буду повторяться, расскажу, как мы проводим этот день. Итак, Первый Адвент в этом году празднуется сегодня, 29 ноября.

Рано утром мы зажгли первую свечу в подсвечнике адвента, а также все гирлянды, украшающие наши окна. Хотя погода сегодня, мягко говоря, не радует праздничным настроем ну никак! В Лунде сегодня «дождь Адвента», а как его еще можно назвать, если он льет на самый праздник?)))




А ведь еще неделю назад у нас в Сконе выпало более 20 мм снега, но всего на 3 дня.


Наконец-то и мои рождественские птички – снегири и сова – заняли почетное место на комоде в кухне, и мой рождественский уголок постепенно наполняется праздничным настроением.

В этом году я решила не покупать цветок «рождественскую звезду», памятуя о том, что прошлогодняя звезда прожила ровно до середины января и всё, как я не пыталась, спасти ее не удалось. Неприятное какое-то ощущение, когда после праздников ты выбрасываешь один из главных символов Рождества...

Но зато на этот раз мне подарили рождественскую композицию из цветка, мха и яблок))) Надеюсь, что этот цветок проживет дольше... Смотрится очень красиво...
 
На столе у нас сегодня имбирное печенье двух видов – традиционное шведское пеппаркакур и традиционное немецкое лебкухен, я его просто обожаю, ну и юльмуст)))

Я поздравляю всех, кто празднует, с началом рождественских праздников, с Первым Адвентом!

Все фото мои

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.