13 ноября, 2015

Начинаем подготовку к Рождеству!



На днях я гуляла по центру города, и поняла одну вещь – всё, осень закончилась! Но это не значит, что наступила зима... наступила замечательная пора подготовки к Рождеству! Везде и всюду все витрины магазинов, банков и кафе, а также ассортимент в магазинах, говорят нам о том, что пора начинать готовиться к самому яркому и волшебному празднику года! Ну пора, так пора! Я этому только рада!

Я очень люблю это предрождественское ожидание праздника и подготовку к нему. Прямо ощущаю себя ребенком, верящим в чудеса))) Ну а «рождественский» торговый маркетинг этому только способствует! В прошлом году я рассказывала Вам о рождественских продуктах, так вот в этом году мой список пополнился, да и я не удержалась, прикупила парочку «специалитетов».

Не поверите, в этом году я не смогла пройти мимо рождественского журнала Hemmets Journal 2015 – JUL & TRADITION. Подкупила меня моя любимая Брита на обложке,

да и содержание журнала приятно удивило – внутри – все о рождественских традициях, песни, которые принято петь в эти дни, фильмы, 
праздник у Астрид Линдгрен

и у Карла Ларссона, 

Рождество в королевской семье, 

и рассказы читателей о том, как праздновалось Рождество в их семьях, когда они были маленькими, и еще много-много всего интересного.

Кроме того, есть статья про старые рождественские марки и открытки, и 4 ретро-открытки в подарок))) Теперь Вы понимаете, почему я не смогла пройти мимо этого журнала!

А буквально вчера я увидела в супермаркете рождественские маффины, естественно, со вкусом перечного печенья pepparkaka и брусники, не удержалась, купила. А когда дома открыла упаковку, аромат Рождества заполнил кухню! Вкус – потрясающе-рождественский, а аромат – просто непередаваемый)))


И в этом году я приобрела свечу – календарь, на которой 24 деления, соответственно, ее нужно зажигать каждый день, и гасить, когда «сгорит» одно деление. О подобной свече мне рассказал мой муж, отметив, что это было самое запоминающееся действие – каждое утро смотреть, как горит свеча. Посмотрим, что скажет на это наша Эмма)))

И, да, рождественские открытки! Наступает моя любимая пора – рассылка рождественских открыток друзьям по всему миру)))

Ой, сколько планов и желаний! А еще я припасла для Вас новые рассказы про шведские рождественские традиции)))

Вот еще несколько «рождественских» продуктов, которые я видела в супермаркете. Фото из Интернета, так как как-то не удобно фоткать в магазине, надо тренироваться)))

Чипсы Эстрелла со вкусом рождественского сыра julost

Также традиционные шведские печенюшки с корицей Gifflar обрели два новых вкуса – шафран и пеппаркака

Рождественский кофе
В вино-водочном уже с октября продают Glögg 2015 - BLOSSA 15 Earl Grey. Как Вы понимаете, со вкусом чая Эрл Грэй... Вот тут у меня сразу вопрос – А как это?))) Залезла на сайт производителя, пишут, что вдохновились Англией, как любительницей чая. Глёгг произведен в сотрудничестве с The London Tea Company, имеет цитрусово-чайный аромат и свеже-сладкий вкус. Во как! 

Думаю, что этот шедевр точно не рискну попробовать, хотя очень люблю чай Эрл Грэй, а вот если Вы пробовали или собираетесь, напишите ваше мнение, мне безумно интересно!

И, конечно же, уже пора закупаться имбирным печеньем и юльмустом)))

Я желаю и Вам приятной и волшебной подготовки к Светлому празднику Рождества!

Все фото мои, кроме специально оговоренных)))

2 комментария:

  1. Интересно на счёт свечки))) Мы тоже попробуем:-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! В этом году их большой выбор, в прошлом я такую свечу не нашла.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.