12 апреля, 2016

Фотопрогулка по весеннему Лунду. Часть 2, архитектурно – потребительская



Понравилась Вам моя прогулка по городу? Тогда продолжаю знакомить Вас с Лундом, моим Лундом, таким, каким вижу его я через объектив камеры. Давайте сегодня прогуляемся по центру.

Вот это место в Лунде мне очень нравится – здесь, у памятника Карлу Линнею, можно увидеть сразу несколько архитектурных стилей и эпох города. Фахверк, романский стиль Кафедрального собора, классицизм административного здания Университета. И, конечно же, газоны с весенними цветами)))

Кафедральный собор и Исторический музей


Площадь у Кафедрального собора

Далее наш путь лежит через Lundagård к Mårtenstorget, где развернулся международных продуктовый рынок. В прошлом году я Вам рассказывала о том, что каждый год в апреле к нам в город приезжает подобный рынок, где можно купить сладости, сыры, колбасы и прочие деликатесы из разных стран. Так вот, в этом году они опять у нас были, и мне было очень приятно увидеть знакомые лица и продукты))) Хотя, если честно, продукты меня не очень интересовали, больше минералы. Вот да, кто за чем на рынок ходит, а я за минералами. Очень уж мне нравится палаточка с камушками. В этом году я пополнила свою коллекцию аж шестью новыми образцами. Ура! 

Ну и немного фото с International Street food market – 2016

Австралийцы, как всегда, с бургерами из разных зверей...

И мальчик с девочкой ну совсем не по погоде одеты)))

Англичане в городе! Притом сразу несколько палаток

Вот эта моя любимая. В прошлом году я купила здесь фарфоровую кружку а-ля Английский флаг, очень довольна, она так здорово вписалась в нашу коллекцию кружек.

В этом году попробовала разного вида джемы. Особенно вдохновили из красного перца, виски джем оставил меня в полном восторге, ну и текила джем на десерт)))


Ароматы Прованса. Такой аромат лаванды стоял вокруг, что вспомнилось мое путешествие по Лазурному берегу 11 лет назад, и захотелось туда вернуться



Голландцы с цветами

Американцы с фургончиком)))

Продолжаем прогулку по городу. Всего в 5 минутах ходьбы от Мортенсторгет мы попадаем в абсолютно другой, современный Лунд.

Да да, вот такие «танцующие» дома есть в Лунде. Оригинально и странно, но мне они очень симпатичны, хотя и вопросы возникают, особенно о расположении окон)))

И на обратном пути пройдемся по старому городу, так сказать, для полноты картины

Clemenstorget, что у центрального вокзала Лунда, с гигантской парковкой для велосипедов. Очень мне нравятся дома по периметру площади. А когда еще и деревья без листьев, фото получаются просто замечательные.

Вот это фото (Cykelstaden) и заметили в моем Инстаграме журналисты из местной газеты Hallå! Lund

Победителем недели я не стала, но все равно очень приятно.

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.