06 июня, 2016

Мэрия Лунда поздравляет новых граждан Швеции с Национальным днем



Сегодня, 6 июня, Швеция празднует Nationaldag. Везде проходят концерты и праздничные мероприятия. Подробно о празднике я писала здесь.

А мэрия Лунда в этот день чествует новых граждан Швеции, тех, кто получил шведское гражданство в прошлом году или в начале этого. Я получила шведское гражданство в октябре прошлого года, поэтому пару месяцев назад мне пришло приглашение на участие в Приветственной церемонии.


Эта традиция существует в Лунде с 1989 года, тогда как общешведский масштаб она обрела только в 2015. В прошлом году коммунам было рекомендовано проводить подобные церемонии для новых граждан в День Швеции. Я читала в газете, что в Ратуше Стокгольма сегодня чествует новых шведов Кронпринцесса Виктория и ее супруг, принц Даниел.

Все началось в фойе, где стояли накрытые столы с типично шведским угощением – вино, сок, lösgodis (жевательные конфетки-мармеладки), чипсы и фрукты. 


Так что мы с мужем отметили Национальный день еще до начала церемонии)))

Далее мэр Лунда, Lennart Prytz, произнес торжественную речь «Швеция в мире – мир в Швеции», поприветствовал собравшихся и отметил важность сегодняшнего дня и события в частности.

В перерывах между речами и вручением дипломов, а также в конце церемонии музыканты играли шведскую и скандинавскую музыку. Воон они там готовятся, пока народу в зале мало)))

Всего на церемонии присутствовало 64 семьи, кто получил гражданство. Это были, как индивидуалы, я, например, так и целые семьи. Были и датчане, и французы, израильтяне, американцы, арабы, китайцы и корейцы, русские, моя беларусская подруга Вика тоже получила гражданство в прошлом году, болгары, и многие другие. Было очень забавно наблюдать, как 2ой вице-мэр, Holger Radner, пытается правильно произнести иностранные фамилии. Далеко не всегда у него это получалось, мою вторую часть фамилии он очень даже искаверкал)))

Итак, мы все получили из рук мэра памятный диплом о сегодняшнем событии и сувениры.

В конце церемонии все пели Национальный гимн Швеции (слова были написаны на обратной стороне программы мероприятия).

А после мы пошли фотографироваться с флагами и попутно получилось пообщаться с мэром)))


Вот такая у меня получилась первая половина Национального дня!

Очень приятно было принять участие в подобном мероприятии! Спасибо мэрии Лунда!

С праздником!

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.