28 октября, 2016

Drömkaka – печем датский пирог со шведским характером



Да да да, сегодня я Вам расскажу про датский бисквит, ну или пирог, как привычней, с красивым названием Drömkaka (Дрёмкака) – Пирог мечты. Как я добралась до датской выпечки, спросите меня Вы... Добралась, и, как всегда, совершенно случайно))) И, как всегда, увидела рецепт на товарной упаковке.

Собственно, когда я увидела на упаковке коричневого сахара рецепт пирога Drömkaka, сомнений в том, что он – шведский, у меня не было вообще! Во-первых, рецепт был написан по-шведски))) (Как там в Бриллиантовой руке.. «Семён Семёныч»(с)...)
Во-вторых, в шведской кухне есть несколько «десертов мечты», в названии которых есть эта самая мечта «Dröm». Это я потом уже выяснила, что у шведов есть торт «Drömtårta», рулет «Drömrulltårta» и печенье «Drömmar». В общем, их теперь тоже надо попробовать испечь)))


И в-третьих, рецепт мне показался очень простым и вкусным. Ну и еще одна причина была – этот самый коричневый сахар (farinsocker) решил отсыреть на полке, и превратился в один большой ком сахара, с которым надо было срочно что-то делать. Что делать - что делать, печь пирог с упаковки этого самого сахара датской марки DanSukker, что и объясняет наличие датского рецепта на «шведской упаковке»)))

В общем, то, что он датский я узнала уже после того, как мы его съели, когда полезла в гугл искать корни этого пирога, ну и нашла... датские корни)))

Но ближе к пирогу! А получился пирог просто обалденным! Очень и очень вкусным и ароматным. Представьте себе терпкий вкус и аромат коричневого сахара плюс вкус и аромат кокоса. Очень вкусное сочетание!А какая вкусная хрустящая сахарная корочка получается! Ммм..

Итак, встречайте кулинарный шедевр наших соседей – датчан! И приятного аппетита!

Drömkaka

2 дл молока
50 гр масла или маргарина
3 дл сахара
4 яйца
4 дл муки
3 ч л пекарского порошка – разрыхлителя
1 ст л ванильного сахара

Наполнитель:

125 гр масла или маргарина
100 гр кокосовой стружки
2,5 дл коричневого сахара
0,5 дл молока

Сначала делаем бисквит.
Молоко и масло доводим до кипения и остужаем до комнатной температуры. Яйца взбиваем с сахаром до однородного состояния. Смешиваем муку, ваниль и пекарский порошок. Все вместе добавляем к яично-сахарной смеси. Туда же добавляем молочную смесь.
Противень смазываем маслом и посыпаем сухарями. Выливаем смесь в противень.
Печем при 200С примерно 20 минут.

Смешиваем все ингредиенты наполнителя в кастрюле и доводим до кипения, помешивая периодически.

Достаем бисквит из духовки и выливаем наполнитель прямо на него. Духовку добавляем до 225С и печем еще 5 минут.

Достаем пирог, оставляем остывать, потом режем на порционные кусочки. Всё! Можно пробовать))) А какой аромат стоит на кухне!

Теперь мне даже интересно стало, что же еще такое пекут наши соседи – датчане, а то что-то кроме обожаемого всеми шведами Винербрёда в голову больше ничего не приходит. Если найду что интересное, обязательно Вам расскажу. А может быть Вы знаете какие-нибудь оригинальные датские рецепты выпечки? Буду рада получить от Вас рецепт!

Приятного аппетита!

Все фото мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.