17 декабря, 2017

17 декабря – Третий Адвент в Лунде со снегом и розами



Да да, сегодня уже третий Адвент, и до Рождества осталась ровно неделя! В следующее воскресенье вся Швеция будет праздновать Светлый праздник. А я открываю семнадцатое окошко моего календаря Адвента, и сегодня Вас ждут фотографии рождественского Лунда.

Если честно, я что-то никак не могу остановиться и насладиться подготовкой к Рождеству. Дни бегут, и я бегу))) Столько дел, событий и мероприятий, что я совершенно не готова к празднику, хорошо, что подарки купила заранее. Вот и сегодня, в третий Адвент, убежала из дома на историческую прогулку. Расскажу Вам о ней в ближайшие дни. Ну и попутно очень много снимаю по городу, ловлю моменты Рождества. Поэтому сегодня для Вас свежие фото Лунда.


Прежде всего, лично у меня сегодня с утра отличное настроение, ведь в Лунде выпал снег, и отказался таять, сегодня во всяком случае))) На улице морозно, но красиво!

Утром из наших окон открывались вот такие сказочные виды



Ягодки в снегу


Вы не поверите, но в Лундагорде цветут розы! Да да, сегодня сделала серию фото кустов роз в снегу на фоне Кафедрального собора. Красота нереальная, но как-то даже жалко бедные цветы, они же вымерзнут так. Надеюсь, что розочки хорошо перезимуют, и на следующий год будут радовать нас цветами



Университет в снегу

 
Церковная улица в огнях и украшениях. Сколько раз за эти годы я проходила мимо этих окон, и никогда не обращала внимание на то, что в них отражается собор. А звезда на окнах придает еще большую глубину этому отражению



И еще один дом на этой улице с украшениями в каждом окне


Соборные ели
 
Стурторгет с елкой, снегом и звездным шатром в центре. Звезды, пожалуй, и есть самое интересное на Стурторгете в этом году...



Ратуша с подсвечниками в каждом окне


И виды на Церковную улицу и витрины и окна домов напротив




Мортенсторгет с елью и Салухалленом


В городе празднования и рождественский шоппинг, какой же праздник без подарков! Поэтому в магазинах очереди, а в витринах просто красота!

Моя любимая в этом году – витрина Гранд дели – магазина-кейтеринга при Гранд отеле. На витрине представлен традиционный шведский рождественский стол. И свиная голова здесь, и искушение Янссона, и свекольный салат, и даже мясные шарики, селедка, и рис-а-ля-Мальта, и сладости, и прочие атрибуты шведского Рождества. Прямо учебник для начинающих и любопытствующих)))




А эта прелесть – витрина кондитерской Альгрен. Каждый год хозяева придумывают новое оформление витрины. В этом году меня очень умилила карусель, она движется, и создание настоящее ощущение присутствия



Интерьер Оленс

Магазин декора Ylva с яркой композицией из шаров и кресла



Гранит радует деревянными атрибутами праздника

А салон оптики – деревом с птицами


Вот такая красота у нас вокруг!

А как прошли Ваши Адвент-выходные?

Все фото мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.